Обществознание. 11 класс

(Перейти к каталогу уроков)

Пользовательский поиск

Человек в системе экономических отношений


Каталог материалов


Схемы и таблицы
Презентации
Терминология
Документы
Проверь себя!

Схемы и таблицы

"Контрольный лист самоанализа и самоконтроля"

?

Вернуться к каталогу материалов


Презентации

Целеполагание


Вернуться к каталогу материалов


Терминология

Работа с понятиями

Для просмотра определения обществоведческого понятия, нажмите на него. Чтобы закрыть значение понятия нажмите на него повторно.


Альтернативная стоимость

- ценность следующей наилучшей альтернативы, от которой приходится отказываться, когда ограниченные ресурсы используются для одной цели вместо другой

Командная экономика

- экономика, в которой большинство экономических вопросов производства и распределения решается путем централизованного планирования и контроля.

Ограниченность

- условия, когда человеческие потребности превышают способность доступных ресурсов удовлетворить эти потребности.

Потребители

- люди, использующие товары и услуги, для удовлетворения своих экономических потребностей.

Прибыль

- доход, получаемый за предпринимательские способности и взятый на себя риски рассчитываемый путем вычитания всех явных и неявных затрат фирмы из ее общей выручки.

Производитель

- предприятие, организация, компания, лицо, производящее, изготавливающее продукцию, товары, услуги.

Рациональное поведение

- продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действий с затратами.

Рыночная экономика

- экономика, которая опирается на систему взаимозависимых рыночных цен для координирования различных планов потребителей и производителей, преследующих свои собственные интересы, а также для распределения товаров, услуг и производственных ресурсов.

Товары

- осязаемые объекты, удовлетворяющие экономические потребности.

Услуги

- деятельность, производимая людьми, фирмами или государственными органами для удовлетворения экономических потребностей.

Экономика

- наука, которая изучает, каким образом в обществе, располагающем ограниченные ресурсы, решаются проблемы, что, как и для кого производить, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности людей.

Экономические потребности

- желания, которые могут быть удовлетворены путем потребления товаров и услуг.

Экономические стимулы

- мотивирующие факторы, влияющие на поведение отдельных лиц и организаций, в том числе фирм и государственных органов. Цены, прибыль и убытки являются ключевыми экономическими стимулами в рыночной экономике

Вернуться к каталогу материалов


Документы

"Фредерик Бастиа «Что видно и чего не видно» (фрагмент)"


?

Вернуться к каталогу материалов

Проверь себя!

Онлайн тестирование "Человек в системе экономических отношений"

(для перехода к тестированию в режиме онлайн, нажмите на изображение или на ссылку перехода, расположенную ниже) Перейти к онлайн тестированию
Перейти к онлайн тестированию "Человек в мире экономических отношений"

Вернуться к каталогу материалов


Поиск на Историк.RU
Пользовательский поиск

Ваш репетитор

Если у вас есть вопросы и пожелания к уроку, напишите в комментариях !

Новости Историк.RU

Реклама

1

2

3

4

5

6

7

8

9